версия для слабовидящихarhiv.osinovorechenskoesp.ru - архив официального сайта osinovorechenskoesp.ru органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осиновореченского СП
от 29.04.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНОВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.04.2013      №    28

      с.Осиновая Речка

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осиновореченского сельского поселения»

 

           

 

     

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района от 04.10.2012 № 54 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Осиновореченском сельском поселении», администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осиновореченского сельского поселения».
    1. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене администрации Осиновореченского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Осиновореченского сельского поселения.

         2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                  И.К. Мироманов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

от 29.04.2013     № 28

 Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

из муниципального жилищного фонда

Осиновореченского сельского поселения»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осиновореченского сельского поселения (далее – муниципальная услуга).

1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги применяются следующие термины и определения:

муниципальная услуга – деятельность администрации Осиновореченского сельского поселения, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года

№ 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

заявитель – физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной или письменной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

стандарт предоставления муниципальной услуги – часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;

административная процедура – последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Осиновореченского сельского поселения:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

От имени заявителей могут выступать их представители.

1.4. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- устно, при личном обращении;

- по телефону;

- при рассмотрении письменного обращения.

1.5. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, и должна быть четкой, достоверной, полной.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осиновореченского сельского поселения (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского района (далее – администрация сельского поселения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

         2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Закон Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае»;

- Постановление главы Осиновореченского сельского поселения от 31.08.2007 № 32 «Об учете и предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

2.5. Условия предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условии признания граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях из жилищного фонда Осиновореченского сельского поселения.

2.6. Заявители (представители) предоставляют на имя Главы сельского поселения заявление (приложение 1) для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договору социального найма жилого помещения (приложение 2).

2.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (см. административный регламент предоставления муниципальной услуги «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»);

- документы, подтверждающие состав семьи;

- документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

- документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении;

- справки органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;

- заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения.

   Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:

- подача заявления неуполномоченным лицом;

- документы, исполненные карандашом;

- тексты документов, написанные неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Гражданину может быть отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда в случае:

- непредставления или предоставления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, установленными п.2.7 настоящего Регламента;

- предоставления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- в течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.12. Заявления граждан регистрируются в «Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

     2.13.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

- почтовый адрес: 6805702 Хабаровский край, Хабаровский район, с. Осиновая Речка, ул. 40 лет Победы, д. 1;

- телефон для справок: 8 (4212) 49-46-45;

- график работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00,

обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

     2.13.2. Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации: http://osinovorechenskoesp/ru

E-mail: osinovsp@mail.ru

       2.13.3. В приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи.

       2.13.4. Консультация о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Осиновореченского сельского поселения (далее – специалист):

а) устно, при личном обращении;

б) по телефону;

в) рассмотрение письменного обращения.

При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:

- сведения о местонахождении;

- график работы администрации и приема граждан;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения результатов исполнения муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок получения результата исполнения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции.

Время устного консультирования граждан не должно превышать 15 минут. При необходимости гражданину может быть назначено дополнительное время для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

Разговор по телефону производится в корректной форме.

Если при личном обращении или обращении по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ.

В остальных случаях, в том числе в случае, если устный ответ на поставленный вопрос не удовлетворил гражданина, ему предлагается направить в адрес администрации письменное обращение, на которое дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

Письменные обращения рассматриваются специалистом в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации.

В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, специалист направляет обращение (письменное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданину, направившего обращение, о переадресации обращения.

      2.13.5. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы) (приложение 4);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;

- прием документов;

- проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет;

- уведомление гражданина о принятом решении;

- учет и хранение учетных дел;

3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

   3.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации, в Памятке, разработанной специалистом администрации.

   3.2.2.Специалисты администрации информируют по вопросам предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей.

Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

   3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

   3.2.4. Специалист администрации в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике  работы и месте нахождения администрации;

- о требованиях к гражданам-претендентам на получение муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

- о сроках получения муниципальной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;

   3.2.5. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:

- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- отвечает на заданные вопросы;

- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации в другое удобное для обратившегося время;

3.3. Прием документов.

   3.3.1. В целях получения муниципальной услуги заявители предоставляют на имя Главы администрации заявление для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.

   3.3.2. Специалист администрации принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента, проверяет наличие полного пакета документов, фиксирует в «Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма» дату подачи документов, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес занимаемого помещения.

   3.3.3. В случае отсутствия полного пакета документов специалист администрации объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного перечня документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.

   3.3.4. В случае соответствия пакета документов установленному перечню (п.2.7), поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в «Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма» заявление, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня принятия.

   3.3.5. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.

   3.3.6. Заявления граждан о постановке на учет принимаются при наличии всех документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента.

   3.3.7. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом администрации.

   3.3.8. Специалист администрации, осуществляющий принятие на учет, не вправе требовать представления иных документов, установленных

п. 2.7 настоящего Регламента.

   3.3.9. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий по решению соответствующего уполномоченного органа.

3.4. Проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

Специалист администрации вправе проводить проверку сведений, предоставленных заявителями. Документы проверки рассматриваются  специалистам администрации как конфиденциальная информация и приобщаются к учетному делу заявителя.

3.5. Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в постановке на данный учет.

   3.5.1. Решение о принятии гражданина на учет или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет принимается администрацией по результатам заседания жилищной комиссии при администрации и проведенной проверки специалистом администрации представленных документов. Решение жилищной комиссии оформляется постановлением администрации о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

   3.5.2. Все граждане, принятые на учет, регистрируются в «Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях».

3.6. Уведомление гражданина о принятом решении.

Специалист администрации готовит уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, которое направляется получателю муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.

3.7. Учет и хранение учетных дел;

   3.7.1. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на данный учет.

Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом администрации, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.

   3.7.2. Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.

   3.7.3. Ежегодно, в четвертом квартале текущего года специалистом администрации проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете. В случае, если у гражданина в составе сведений о нем произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в «Книге очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма».

   3.7.4. Специалист администрации обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.

   3.7.5. Учетные дела хранятся пять лет после предоставления или замены жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожаются в установленном порядке.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным служащим последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество исполнения муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Муниципальный служащий, участвующий в исполнении муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с требованием законодательства.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

 и  действий (бездействия) администрации Осиновореченского сельского поселения, а также должностных лиц администрации

Осиновореченского сельского поселения

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

                             

                              _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

от 29.04.2013 №28      

                                               

 

Главе Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

И.К. Мироманову

 

,

 

от

                                                                       (Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу:

паспорт

                                    (серия, номер, когда и кем выдан)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

         Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, в связи с

 

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью

 

жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении,

 

не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

 

проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,

 

в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания,

 

при которой совместное проживание невозможно, и др.)

 

Состав моей семьи _____человек (а):

1. Заявитель

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг (а)

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

5.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

6.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

К заявлению прилагаются документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

 

Подпись заявителя

 

 

Подписи совершеннолетних членов семьи: 

 

 

(_____________)

 

 

 

(____________)

 

(_____________)

 

 

 

(____________)

 

(_____________)

 

 

 

(____________)

 

 

«___»_____________________ ________ год

 

 

 

                                                                                                                      Приложение 2

                                                                                                      к постановлению

                                                                                                     от29.04.2013 № 28  

 

 

ДОГОВОР

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 

№ ________________

 

с. Осиновая Речка                                                «____»_____________20__ г.

                                                                   

 

Администрация Осиновореченского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края в лице главы сельского поселения Мироманова Ильи Константиновича, действующего от имени собственника жилого помещения Осиновореченского сельского поселения на основании Устава Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, именуемый в дальнейшем Наймодатель,    с    одной    стороны,    и гражданин (ка) __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

именуемый (ая) в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на  основании

__________________________________________________________________

(ордер, решение суда, др. муниципальный правовой акт)

от «____» ____________ ______ г. № __________ заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

I. Предмет договора

 

    1. Наймодатель передает Нанимателю и  членам   его   семьи   в бессрочное владение и пользование изолированное жилое   помещение (квартиру), находящееся в муниципальной собственности, состоящее из ______ комнат (ы) в квартире (доме) общей площадью _________________ кв. метров, в том числе жилой______ кв. метров, по адресу:  с._________________________________________________________________

ул. (пер.) _____________________________ дом № ______,  корпус ________,  квартира № _________, для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление   за   плату коммунальных услуг: __________________________________________________________________

(электроснабжение, газоснабжение, в том числе газ в баллонах, холодное водоснабжение, водоотведение

__________________________________________________________________

(канализация), горячее водоснабжение и теплоснабжение (отопление), в том числе приобретение и доставка

__________________________________________________________________

твердого топлива при наличии печного отопления, - нужное указать)

__________________________________________________________________.

              

2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения.

3. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи:

1)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

2)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

3)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

4)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

5)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

6)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

7)________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)

 

II. Обязанности сторон

 

4. Наниматель обязан:

а) принять от Наймодателя по акту в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания настоящего договора, пригодное для проживания жилое помещение, в котором проведен текущий ремонт, за исключением случаев, когда жилое помещение предоставляется во вновь введенном в эксплуатацию жилищном фонде (акт должен содержать только дату составления акта, реквизиты и стороны договора социального найма, по которому передается жилое помещение, сведения об исправности жилого помещения, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем на момент подписания акта, дату проведения текущего ремонта, сведения о пригодности жилого помещения для проживания, подписи сторон, составивших акт);

б) соблюдать правила пользования жилыми помещениями;

в) использовать жилое помещение в соответствии с его назначением;

г) поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую управляющую организацию;

д) содержать в чистоте и порядке жилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме, объекты благоустройства;

е) производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения.

К текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому Нанимателем за свой счет, относятся следующие работы: побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

Если выполнение указанных работ вызвано неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связано с производством капитального ремонта дома, то они производятся за счет Наймодателя организацией, предложенной им;

ж) не производить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения без получения соответствующего согласования, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации;

з) своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам.

В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги Наниматель уплачивает Наймодателю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает Нанимателя от уплаты причитающихся платежей;

и) переселиться с членами своей семьи в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором он проживает (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя), в предоставляемое Наймодателем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям;

к) при расторжении настоящего договора освободить в установленные сроки и сдать по акту Наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или произвести его за свой счет, а также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;

л) допускать в заранее согласованное сторонами настоящего договора время в занимаемое жилое помещение работников Наймодателя или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного надзора и контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;

м) информировать Наймодателя об изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма, не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения;

н) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

5. Наймодатель обязан:

а) передать Нанимателю по акту в течение 10 дней со дня подписания настоящего договора свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;

б) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение;

в) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении Наймодателем обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, Наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшения платы за жилое помещение, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей Наймодателем;

г) предоставить Нанимателю и членам его семьи в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;

д) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;

е) принимать участие в своевременной подготовке дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;

ж) обеспечивать предоставление Нанимателю предусмотренных в настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества;

з) контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

и) в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги, нормативов потребления, порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги информировать об этом Нанимателя;

к) производить или поручать уполномоченному лицу проведение перерасчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

л) принять в установленные сроки жилое помещение у Нанимателя по акту сдачи жилого помещения после расторжения настоящего договора;

м) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

III. Права сторон

 

6. Наниматель вправе:

а) пользоваться общим имуществом многоквартирного дома;

б) вселить в установленном законодательством Российской Федерации порядке в занимаемое жилое помещение иных лиц, разрешать проживание в жилом помещении временных жильцов, сдавать жилое помещение в поднаем, осуществлять обмен или замену занимаемого жилого помещения.

На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия, согласия остальных членов семьи и Наймодателя не требуется;

в) сохранить права на жилое помещение при временном отсутствии его и членов его семьи;

г) требовать от Наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего качества;

д) требовать с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, изменения настоящего договора;

е) расторгнуть в любое время настоящий договор с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи;

ж) осуществлять другие права по пользованию жилым помещением, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

7. Члены семьи Нанимателя, проживающие совместно с ним, имеют равные с Нанимателем права и обязанности, вытекающие из настоящего договора. Дееспособные члены семьи несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего договора.

8. Наймодатель вправе:

а) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

б) требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;

в) запретить вселение в занимаемое Нанимателем жилое помещение граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи в случае, если после такого вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на 1 члена семьи станет меньше учетной нормы.

 

IV. Порядок изменения, расторжения

и прекращения договора

 

9. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке в любое время.

10. При выезде Нанимателя и членов его семьи в другое место жительства настоящий договор считается расторгнутым со дня выезда.

11. По требованию Наймодателя настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:

а) использование Нанимателем жилого помещения не по назначению;

б) разрушение или повреждение жилого помещения Нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;

в) систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;

г) невнесение Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев.

12. Настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

V. Прочие условия

 

13. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

14. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.

 

Администрация Осиновореченского                ________________________+

сельского поселения                                             _________________________

Хабаровского муниципального                           _________________________

района Хабаровского края                                   _________________________

                                                                                _________________________

_______________И.К. Мироманов                      _________________________

     М.П.

                                                                                             

 

 

                                                                                                    

 

                                                                                                   

 

                                                                                                     

 

 

 

                                                                                                      Приложение 3

                                                                                                      к постановлению

                                                                                                      от29.04.2013 № 28 

                                                             

 

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием заявления гражданина (его полномочного представителя) и его регистрация (1 день)

 

 

Проверка комплектности и соответствия документов требованиям настоящего Регламента (1 день)

 

 

Не соответствует

 

Соответствует

             

Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги (не позднее 30 рабочих дней с момента принятия заявления)

 

Подготовка решения       муниципальной услуги (не позднее 30 рабочих дней с момента принятия заявления)

 

 

Направление отказа в предоставлении муниципальной услуги (не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения)

 

Выдача решения гражданам (не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения)

 

 

 

 

 



 скачать  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Осиновореченского СП



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • МИЦМИЦ Новости России
    Сайт http://www.kremlinrus.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.osinovorechenskoesp.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу osinovorechenskoesp.ru
На архивном сайтеarhiv.osinovorechenskoesp.ru расположены официальные материалы органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края с 2012 года по март 2018 года.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз