версия для слабовидящихarhiv.osinovorechenskoesp.ru - архив официального сайта osinovorechenskoesp.ru органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»
от 29.04.2013

      АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНОВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.04.2013      №    29

      с.Осиновая Речка

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»

 

           

 

     

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района от 04.10.2012 № 54 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Осиновореченском сельском поселении», администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма».
    1. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене администрации Осиновореченского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Осиновореченского сельского поселения.

         2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                  И.К. Мироманов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

от  29.04.2013   № 29

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений

по договорам социального найма»

 

 1. Общие положения

 

1.1. Муниципальная услуга «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга) предоставляется администрацией Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения).

Место нахождения и адрес: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Осиновая Речка, ул. 40 лет Победы, д. 1.

График приема граждан по жилищным  вопросам:

ежедневно  с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00.

1.2. Телефоны для справок: 8 (4212) 49-46-45, 49-46-12,  факс: 8 (4212) 49-46-45, 49-46-12.

1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты размещаются на официальном интернет-сайте администрации сельского поселения.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистом администрации сельского поселения по жилищным вопросам (далее – специалист по жилищным вопросам);

- в ответах на письменные обращения;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в сети Интернет.

Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации сельского поселения;

2) о графике работы специалиста по жилищным вопросам;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации сельского поселения. На официальном сайте администрации сельского поселения размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется регламентом «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление заявителю уведомления (приложение 2) о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;

- выдача или направление заявителю уведомления (приложение 3) о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;

- выдача или направление заявителю уведомления (приложение 4) об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;

- выдача или направление заявителю уведомления (приложение 5) об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и всех необходимых документов. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.20006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- закон Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае»;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- постановление главы Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31.08.2007 № 33 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

- постановление главы Осиновореченского сельского Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20.04.2007 № 23 «Об утверждении Положения и создании комиссии по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма»;

-   муниципальные правовые акты по жилищным вопросам.

2.6. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма  осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявление (приложение 6) о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, составляется по образцу.

Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителями.

К заявлению о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма прилагаются документы:

- удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

- подтверждающие состав семьи гражданина и факт совместного проживания;

- содержащие сведения о величине полученных доходов:

а) в случае подачи заявления в течение I квартала календарного года гражданином представляются копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц всех членов семьи, являющихся налогоплательщиками данного налога согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, с отметкой налогового органа за налоговый период, предшествующий году подачи заявления.

При осуществлении предпринимательской деятельности, кроме названной декларации по налогу на доходы физических лиц, представляются копии деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности:

по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу – за налоговый период, предшествующий году подачи заявления;

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – за четыре налоговых периода предшествующего календарного года;

б) в случае подачи заявления в течение II, III или IV кварталов гражданин дополнительно представляет справки о доходах, полученных им и членами его семьи, соответственно за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего календарного года. Справки представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти на соответствующий налоговый период для сведений, представляемых в налоговые органы налоговыми агентами, по налогу на доходы физических лиц. В случае если справка по утвержденной форме не может быть представлена, гражданин вправе представить иные документы, подтверждающие размер доходов.

При осуществлении предпринимательской деятельности дополнительно представляются копии деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности:

по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу – за соответствующие отчетные периоды текущего налогового периода;

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – соответственно за первый, первый и второй, первый, второй и третий налоговый периоды текущего календарного года;

- содержащие сведения о стоимости имущества, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности и подлежащего налогообложению: копии документов регистрирующих органов, заверенные в установленном порядке и подтверждающие правовые основания собственности гражданина и (или) членов его семьи. Кроме этого, представляются копии налоговых уведомлений по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу за предшествующий (текущий) налоговый период.

Если в жилом помещении зарегистрирован несовершеннолетний ребенок, состоящий с гражданином в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного родителя), зарегистрированных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка учитывается соответствующая часть дохода родителей (с учетом нетрудоспособных иждивенцев).

При отсутствии у гражданина и членов его семьи имущества, принадлежащего им на праве собственности и подлежащего налогообложению, ими представляются соответствующие заявления.

Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

Специалист по жилищным вопросам, в соответствии с законодательством, вправе осуществлять проверку сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином-заявителем, запрашивать (бесплатно) необходимые сведения в учреждениях, организациях, предприятиях.

 По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка (приложение 7) в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом, осуществляющим принятие на учет.

2.7. Специалисту по жилищным вопросам, при проведении расчетов для признания граждан малоимущими, применять нижеприведенные расчеты по формулам, из которых:

а) определяется возможность приобретения гражданином жилого помещения за счет собственных средств исходя из покупательной способности семьи (одиноко проживающего гражданина):

 

ПС = [СД - 2 х ПМ] х 10 + СИ,

где

ПС – покупательная способность семьи (одиноко проживающего гражданина);

СД – совокупный доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, определяемый как сумма доходов всех членов семьи;

ПМ – прожиточный минимум семьи (одиноко проживающего гражданина), рассчитанный как сумма величин прожиточного минимума, установленных Губернатором края на душу населения для района проживания семьи (одиноко проживающего гражданина), в месяцах, входящих в расчетный период, с учетом состава семьи; (абзац в редакции, введенной в действие с 18.06.2007 Законом Хабаровского края от 30.05.2007 года № 122 - см. предыдущую редакцию).

     СИ – стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению;

     10 – количество лет накопления свободных средств для приобретения жилья.

б) определяется площадь жилого помещения, которую семья (одиноко проживающий гражданин) сможет приобрести исходя из покупательной способности:

 

Sp = ПС / С,

где,

Sp – расчетная площадь жилого помещения, которую семья (одиноко проживающий гражданин) сможет приобрести исходя из покупательной способности;

С – средняя расчетная цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная администрацией сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.     

2.8. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представление документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- неистечение пяти лет со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых граждане могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по жилищным вопросам согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.1 настоящего регламента.

Рабочее место специалиста по жилищным вопросам оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами или стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации сельского поселения размещается следующая информация:

- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы) (приложение 8);

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

- короткое время ожидания услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

 

  1. 3.     Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами;

- экспертизу документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет;

- рассмотрение заявления и документов о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма на заседании жилищной комиссии при администрации сельского поселения «Село Казакевичево» Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- подготовку постановления администрации сельского поселения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;

- уведомление граждан о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

3.2. Прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для   признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

Перечень документов, представляемых заявителем в целях признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, и соответствие представленных документов установленным требованиям. Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту одновременно с оригиналами. Специалист заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в администрацию сельского поселения в оригинале).

Специалист по жилищным  вопросам принимает заявление гражданина о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма при предоставлении заявителем полного пакета документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист по жилищным  вопросам уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о признании граждан  малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист по жилищным вопросам  регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее – книга регистрации). Гражданину, подавшему заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.

Срок  регистрации заявления заявителя – 1 день.

3.3. Экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет.

После приема заявления и пакета документов специалист  по жилищным  вопросам проводит их правовую экспертизу.

Проверка оснований для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма осуществляется по факту поступления документов от заявителя. Специалист по жилищным вопросам проверяет сведения:

- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;

-   о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

Максимальный срок проведения правовой экспертизы документов не должен превышать 20 рабочих дней.

Перед предоставлением жилого помещения администрация сельского поселения обязана проверить достоверность сведений, представленных гражданином о совокупном доходе семьи (доходе одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества для признания гражданина малоимущим и предоставления ему по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, за два расчетных (налоговых) периода, предшествующих предоставлению гражданину жилого помещения.     

3.4. Рассмотрение заявления и документов заявителя о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, производится на заседании жилищной комиссии при администрации сельского поселения (далее – жилищная комиссия).

Проведя правовую экспертизу представленных заявителем документов, специалист по жилищным вопросам выносит на заседание жилищной комиссии вопрос о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма и принятии его на соответствующий учет в администрации сельского поселения. Ведется протокол заседания жилищной комиссии, решением которого является:

- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;

- или отказ гражданам в признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.

Максимальный срок прохождения процедуры – 5 рабочих дней.

3.5. Подготовка постановления администрации сельского поселения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

На основании Решения жилищной комиссии специалист по жилищным вопросам готовит постановление администрации сельского поселения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма. Максимальный срок подготовки постановления – 5 рабочих дней.

3.6. Уведомление граждан о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения (в случае отказа гражданам в признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма) или постановления администрации сельского поселения (в случае признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма), специалист по жилищным вопросам выдает на руки или направляет по почте гражданину уведомление, соответствующее решению жилищной комиссии.

Основанием для выдачи заявителю на руки уведомления о принятом решении является обращение заявителя к специалисту по жилищным вопросам. Специалист по жилищным вопросам устанавливает личность заявителя и его правомочия на обращение от имени доверенного лица (если заявитель действует в чужом интересе).

Специалист по жилищным  вопросам знакомит заявителя с выдаваемым документом, а заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в учетном деле заявителя.

Общий срок принятия гражданина на учет в признании граждан  малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или отказа в принятии на учет в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (от момента подачи заявления с полным пакетом документов до оформления уведомления) составляет не более 30 дней.

 

  1. 4.     Формы контроля за исполнением административного

регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом по жилищным вопросам администрации сельского поселения последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Главой сельского поселения.

4.2. Лицо, принимающее участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и  действий (бездействия) администрации Осиновореченского сельского поселения а также должностных лиц администрации Осиновореченского сельского поселения

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

 

                               ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Приложение 2

                                                                               к постановлению

                                                                               от29.04.2013 № 29

 

 

 

Куда ______________________________

___________________________________

___________________________________

Кому ______________________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

На основании решения жилищной комиссии при администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края № ______ от «____» _____________ 20____ года Вы признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, с составом семьи __________________ человек (а):

 

1. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

2. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

3. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

 

  

Специалист по жилищным вопросам _____________ _____________________

                                                                              подпись                                              ФИО

 

 М.П.

«_____» ____________ 20_____ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение 3

                                                                              к постановлению

                                                                              от29.04.2013  № 29

 

 

 

Куда ______________________________

___________________________________

___________________________________

Кому ______________________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

На основании постановления администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края № ______ от «____» _____________ 20____ года Вы приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, с составом семьи __________________ человек (а):

 

1. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

2. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

3. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

 

  

Специалист по жилищным вопросам _____________ _____________________

                                                                              подпись                                              ФИО

 

 М.П.

«_____» ____________ 20_____ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение 4

                                                                              к постановлению

                                                                              от29.04.2013 № 29

 

 

 

Куда ______________________________

___________________________________

___________________________________

Кому ______________________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

На основании решения жилищной комиссии при администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края № ______ от «____» _____________ 20____ года Вы не признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, с составом семьи __________________ человек (а):

 

1. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

2. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

3. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

 

  

Специалист по жилищным вопросам _____________ _____________________

                                                                              подпись                                              ФИО

 

 М.П.

«_____» ____________ 20_____ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение 5

                                                                             к постановлению

                                                                             от29.04.2013 № 29

 

 

Куда ______________________________

___________________________________

___________________________________

Кому ______________________________

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

На основании решения жилищной комиссии при администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края № ______ от «____» _____________ 20____ года Вы не приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, с составом семьи __________________ человек (а):

 

1. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

2. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

3. _________________________________________________

(Фамилия  Имя Отчество, число, месяц, год рождения)

 

  

Специалист по жилищным вопросам _____________ _____________________

                                                                              подпись                                              ФИО

 

 М.П.

«_____» ____________ 20_____ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к постановлению

от29.04.2013 № 29

 

Главе администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

И.К. Мироманову

 

,

 

от ______________________________________________

                                                                                                                              (Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу: _____________________

________________________________________________

паспорт_________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

                                                                                                          (серия, номер, когда и кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас признать меня и членов моей семьи малоимущими с целью постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

О себе сообщаю следующие сведения:

1. Имею следующий состав семьи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                               родственные отношения, фамилия, имя, отчество полностью, год рождения

 

2. Сведения о величине полученных доходов мной и членами моей семьи за четыре календарных квартала, предшествующих дате подачи заявления, содержатся в приложенной к данному заявлению налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ).

Я (мы) предупрежден (ы) о последствиях, предусмотренных п. 6 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, при выявлении указанных мною (нами) сведений, не соответствующих  действительности, а также об ответственности, предусмотренной ст. 327 Уголовного кодекса Российской

Федерации, за подделку официальных документов, приложенных к заявлению.

 

Приложение: ________________ документов, из них подлинников ______________, копий ________________________на ___________________________ листах.

  

С проведением проверки указанных в заявлении сведений согласны.

 

Подписи совершеннолетних членов семьи: 

__________________   (___________________)

__________________   (___________________)

__________________   (___________________)

__________________   (___________________)

__________________   (___________________)

__________________   (___________________)

 

«___»_____________________ ________ год

    

 

     Приложение 7

                                                                              к постановлению

                                                                              от29.04.2013 № 29

 

 

 

 

Администрация Осиновореченского сельского поселения

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

Расписка в получении документов

 

Согласно настоящей расписке подтверждается, что ________________

__________________________________________________________________

(ФИО лица, принявшего документы, должность)

________________ администрации Осиновореченского сельского поселения получены от гр.________________________________________ ________________________________________________________________, ______________ года рождения, паспорт серии ____ № _________, постоянно зарегистрированного по адресу: _________________________________, ниже перечисленные документы:

 

 

№ п/п

Наименование документа

Вид документа

(оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)

реквизиты документа

(дата выдачи, №, кем выдан, иное)

Количество  листов

Дата принятия документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего принято _______________ документов на _____________ листах. Документы передал: ___________________________ _____________________

                                                                             (Ф.И.О.)                                                                   (подпись)

Документы принял: ____________________________ ____________________

                                                                              (Ф.И.О.)                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение 8

                                                                              к постановлению

                                                                              от29.04.2013 №29

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием заявления гражданина (его полномочного представителя) и его регистрация (1 день)

 

 

Проверка комплектности и соответствия документов требованиям настоящего Регламента (1 день)

 

 

Не соответствует

 

Соответствует

                         

Подготовка отказа

в предоставлении муниципальной услуги (не позднее 30 рабочих дней с момента принятия заявления)

 

Подготовка решения       муниципальной услуги (не позднее 30 рабочих дней с момента принятия заявления)

 

 

Направление отказа в предоставлении муниципальной услуги (не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения)

 

Выдача решения гражданам (не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения)

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • МИЦМИЦ Новости России
    Сайт http://www.kremlinrus.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 марта 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.osinovorechenskoesp.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу osinovorechenskoesp.ru
На архивном сайтеarhiv.osinovorechenskoesp.ru расположены официальные материалы органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края с 2012 года по март 2018 года.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз