|
||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях. Указанная надбавка устанавливается на основании правового акта главы сельского поселения (далее по тексту - работодателя). 4.3. Периоды работы муниципального служащего, подлежащие включению в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы, порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом края. 4.4. Решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет принимает комиссия по установлению стажа за выслугу лет муниципальным служащим по ходатайству работодателя.
5.1. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей муниципального служащего и своих должностных обязанностей. 5.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальным служащим в следующих размерах: - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада; - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы - в размере от 90 до 130 процентов должностного оклада; - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы - в размере от 70 до 120 процентов должностного оклада; - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы - в размере до 80 процентов должностного оклада. 5.3. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях. Указанная надбавка устанавливается на основании правового акта работодателя. 5.4. Для лиц, впервые принятых на муниципальную должность муниципальной службы и не имеющих стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы, надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере, соответствующем данной группе должностей. Для лиц, впервые принятых на муниципальную должность муниципальной службы, имеющих стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы более пяти лет, - в среднем размере, соответствующем данной группе должностей. 5.5. После года и более работы на муниципальной муниципальному служащему, проявившему инициативу и профессионализм в работе, размер указанной надбавки муниципального служащего по решению работодателя может быть повышен. Основанием для увеличения муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы является правовой акт работодателя.
6.1. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим сельского поселения производится в целях стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих сельского поселения в выполнении своих должностных обязанностей, повышении эффективности и качества работы, ответственности за ее исполнение. 6.2. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих производится: - за своевременное и качественное исполнение служебных (трудовых) обязанностей, предусмотренных полномочиями; - за своевременное и качественное исполнение заданий и поручений главы сельского поселения, а также за своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планами работы органов местного самоуправления сельского поселения. 6.3. Выплата поощрения производится за счет и в пределах установленного фонда оплаты труда органа местного самоуправления, в составе которого предусматриваются средства на выплату поощрений. 6.4. Поощрение начисляется на должностной оклад за фактически отработанное время в отчетном месяце и выплачивается в следующем месяце одновременно с выдачей заработной платы. 6.5. Муниципальным служащим, проработавшим неполный месяц и уволенным по уважительной причине (перевод на другую работу внутри администрации Осиновореченского сельского поселения, в другой орган местного самоуправления, уход на пенсию, увольнение по сокращению штатов, увольнение по уходу за больными детьми и родителями), поощрение выплачивается пропорционально отработанному времени. 6.6. Основанием для начисления поощрения муниципальным служащим является распоряжение администрации сельского поселения. 6.7. Выплата ежемесячного денежного поощрения производится в следующих размерах:
7.1. Фонд премирования за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей состоит из двух частей, в пределах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края: 7.2. Первая часть премии устанавливается в размере 2 должностных окладов в год на каждую штатную единицу должности муниципальной службы и выплачивается по решению работодателя муниципального служащего. Первая часть премии выплачивается при соблюдении следующих условий: - полное и качественное выполнение должностных обязанностей; - соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины; - отсутствие обоснованных жалоб на деятельность муниципального служащего. 7.3. Вторая часть премии устанавливается в размере 1,3 ежемесячного должностного оклада на каждую штатную единицу, согласно штатному расписанию на текущий год и выплачивается не чаще одного раза в квартал. Вторая часть премии выплачивается при достижении результативности работы по следующим показателям: - качественное, досрочное выполнение особо сложных или важных заданий и поручений председателя Совета депутатов, главы сельского поселения; - достижение высоких показателей работы администрации сельского поселения в результате внедрения новых форм и методов работы; - выполнение мероприятий по оптимизации расходов бюджета или увеличение доходной части бюджета сельского поселения; - участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств в казну или экономию денежных средств бюджета сельского поселения; - организация мероприятий по приватизации движимого имущества, давших значительное увеличение доходной части бюджета сельского поселения; - осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций; - осуществление большой организаторской работы по подготовке и проведению мероприятий местного, районного, краевого значения или масштаба; - перевыполнение заданий по мобилизации доходов в бюджет; - отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности; - качественная и в короткие сроки подготовка проектов нормативных правовых актов, принимаемых Советом депутатов, администрацией сельского поселения; - достижение значимых результатов работы в ходе выполнения должностных обязанностей; - разработка и внедрение управленческих, энергосберегающих технологий, программ стратегического характера, новых современных форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов, а также показателей комплексного социально-экономического развития сельского поселения; - внесение предложений, улучшающих уровень жизнь населения сельского поселения, работу Совета депутатов, администрации сельского поселения, прохождение муниципальной службы и позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств; - организация и проведение мероприятий, не входящих в должностную инструкцию муниципального служащего; - добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя, получившее положительную оценку руководителя; - качественная подготовка справок, информационных материалов, докладов на расширенное заседание вышестоящих органов; - внедрение инновационных программных продуктов, способствующих улучшению работы Совета депутатов, администрации сельского поселения; - своевременное и качественное представление в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности с использованием информационных, программных продуктов; - соблюдение финансовой дисциплины; - достижение результатов от исполнения нормативных правовых актов, муниципальных целевых программ; - организация общественно-массовых мероприятий, изучение и формирование общественного мнения по важнейшим вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего, подготовка материалов для средств массовой информации; - эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления района, органами администрации района, министерствами, ведомствами; - предоставление инициативных и творческих предложений, способствующих более эффективному решению вопросов в установленной деятельности; - исполнение иных особо важных и сложных заданий по обеспечению функций и задач органов местного самоуправления. Решение о выплате второй части премии муниципальному служащему принимается индивидуально по каждому муниципальному служащему главой сельского поселения. 7.4. Основанием для выплаты премии является распоряжение администрации сельского поселения. 7.5. Назначение премии может производиться по одному или нескольким основаниям. 7.6. Отдельным муниципальным служащим с учетом их личного вклада в общие результаты работы размер премии может быть увеличен. 7.7. Общая сумма премии конкретному муниципальному служащему максимальными размерами не ограничена.
8.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного очередного отпуска производится на основании правового акта работодателя при уходе муниципального служащего в ежегодный основной оплачиваемый отпуск за фактически отработанный период один раз в год в размере двух должностных окладов. Заявление муниципального служащего о предоставлении соответствующей выплаты не требуется. Данная выплата увеличивается на соответствующие районный коэффициент и величину процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, предусмотренные пунктами 1.5, 1.6 настоящего Положения. Если основной отпуск муниципальным служащим в течение года не был использован, указанная выплата не производится. Если основной отпуск используется муниципальным служащим частями, то указанная выплата производится при предоставлении первой части этого отпуска. При этом данная часть отпуска должна быть не менее 14 дней. 8.2. Материальная помощь в размере одного должностного оклада, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда, является единовременной выплатой и по заявлению муниципального служащего может быть выплачена в течение календарного года независимо от его ухода в отпуск. Данная выплата увеличивается на соответствующие районный коэффициент и величину процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, предусмотренными пунктами 1.5, 1.6 настоящего Положения. Указанная помощь выплачивается муниципальному служащему на основании правового акта работодателя. Материальная помощь не выплачивается: - муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; - муниципальным служащим, уволенным с муниципальной службы из органа местного самоуправления Хабаровского муниципального района, его структурного подразделения, получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым на должность муниципальной службы в этом же году; - муниципальным служащим, увольняемым по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Муниципальным служащим, проработавшим менее одного года, а также при увольнении муниципального служащего материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени. В случае если указанным муниципальным служащим материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит. Материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного отпуска с последующим увольнением по иным основаниям выплачивается за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.
9.1. При оплате труда за работу, выполняемую в порядке совмещения профессий (должностей) используются следующие понятия: - совмещение профессий (должностей) – выполнение муниципальным служащим в пределах рабочего времени наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности); - расширение зон обслуживания, увеличение объема работы - выполнение по своей работе, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по этой же профессии или должности в пределах рабочего времени; - исполнение обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего без освобождения от своей основной работы - замена муниципального служащего, отсутствующего в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по другим причинам, когда в соответствии с действующим законодательством за ним сохраняется рабочее место (должность). 9.2. Целесообразность совмещения должностей (профессий) и размер доплаты в пределах, установленных настоящим Положением, обосновывается главой сельского поселения. 9.3. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего без освобождения от работы, определенной трудовым договором, муниципальному служащему производится доплата. При этом размер доплаты устанавливается фиксированной суммой по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более половины месячного фонда заработной платы отсутствующего муниципального служащего. Муниципальным служащим, проработавшим неполный месяц, доплата за совмещение профессий (должностей) начисляется в установленном размере пропорционально отработанному времени. 9.4. В случае совмещения профессии (должности), расширения зон обслуживания, увеличения объема работы, исполнения обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего, а также исполнения обязанностей по вакантной должности несколькими муниципальными служащими общий размер доплаты зависит от объема выполняемых дополнительных обязанностей и не может быть более 50% денежного содержания муниципального служащего по совмещаемой должности. 9.5. В порядке, установленном трудовым законодательством, доплата за совмещение профессий (должностей) может быть отменена либо уменьшена главой сельского поселения в случае сокращения нагрузки по совмещаемой должности, ухудшения муниципальным служащим качества работы или изменения штатного расписания при соблюдении норм трудового законодательства. 9.6. На основании служебной записки о целесообразности совмещения профессий (должностей), расширения зон обслуживания, увеличения объема выполняемых работ либо исполнения обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего и размере доплаты оформляется распоряжение администрации сельского поселения с указанием совмещаемой профессии (должности), объема дополнительно выполняемых функций или работ, периода совмещения, размера доплат и заключенным с муниципальным служащим на его основании дополнительным соглашением к трудовому договору.
10.1. Совместительство - это выполнение муниципальным служащим другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству может выполняться муниципальным служащим, как по месту его основной работы, так и в других организациях. В трудовом договоре должно быть обязательно указано, что работа является совместительством. Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до восемнадцати лет, а также в других случаях, установленных федеральными законами. Совместительство профессий (должностей) допускается, если это экономически целесообразно и не ведет к ухудшению качества выполняемых работ, обслуживания населения. 10.2. Продолжительность рабочего времени для муниципальных служащих, работающих по совместительству, не может превышать 4 часов в день. В течение одного месяца продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы установленного рабочего времени по данной должности. 10.3. Оплата труда муниципальных служащих, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Данная выплата увеличивается на соответствующий районный коэффициент и величину процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока, предусмотренными пунктами 1.5. и 1.6. настоящего Положения. Условия совместителей не могут быть ухудшены по сравнению с установленными Кодексом, законами, иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашением. При этом необходимо учитывать, что общая сумма оплаты труда муниципальных служащих не должна превышать объема средств на оплату труда, предусмотренного по соответствующей должности фондом оплаты труда. 10.4. Расчет оплаты труда оформляется раздельно по основной должности (профессии) и по совместительству. Продолжительность работы по совместительству не должна превышать 0,5 ставки. Время работы по совместительству отражается в табеле учета рабочего времени. 10.5. Муниципальным служащим, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском по основной работе. Если на работе по совместительству муниципальный служащий не отработал шести месяцев, то отпуск предоставляется авансом. Если на работе по совместительству продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего меньше, чем продолжительность отпуска по основному месту работы, то глава поселения по просьбе муниципального служащего предоставляет ему отпуск без сохранения заработной платы соответствующей продолжительности. Отпускные суммы на работе, выполняемой по совместительству, исчисляются в том же порядке, что и по основной должности. _____________
Главный специалист О.В. Фарафонова ↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении Положения о размерах оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы Осиновореченского сельского поселения ↓ ← Все нормативноые правовые акты раздела Решения. 2017 ← Проекты нормативных правовых актов раздела Решения. 2017 Совета депутатов Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края → Архивные нормативные правовые акты раздела Решения. 2017 Совета депутатов Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края → ← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|