Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального
от 24.11.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОСИНОВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.11.2016 № 82
с.Осиновая Речка
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным Кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Федеральной Миграционной Службы от 11 сентября 2012 № 288 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной Миграционной Службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»; Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственный книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»; Уставом Осиновореченского сельского поселения; администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на сайте администрации Осиновореченского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения И.К. Мироманов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района
от _______________ № ____
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги ««Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Осиновореченского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (далее - муниципальная услуга) физическим и юридическим лицам разработан в целях повышения доступности для населения информации о порядке предоставления повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Приказом Федеральной Миграционной Службы от 11 сентября 2012 № 288 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной Миграционной Службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»;
- Приказом Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственный книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- Уставом Осиновореченского сельского поселения;
- настоящим административным регламентом.
1.3. Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее – администрация). Место нахождения администрации: ул. 40 лет Победы, 1 с. Осиновая Речка Хабаровский район Хабаровский край 680572
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
-через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту МФЦ);
-посредством размещения информации на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района (http://osinovorechenskoesp.ru/);
-непосредственно при личном обращении;
-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации в должностные обязанности которого входят данные полномочия:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении по средствам почтовой связи и электронной почты osinovsp@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 49-46-45.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа администрации Хабаровского муниципального района, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Максимальное время консультации по телефону составляет 15 минут.
1.6. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Прием запроса в письменной форме осуществляется при личном обращении: с. Осиновая Речка ул. 40 лет Победы, 1, каб. № 6. Часы приема: понедельник-четверг с 09.00 до 13.00. Справочный телефон: 49-46-45;
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее-муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее – администрация сельского поселения). Место нахождения администрации: ул. 40 лет Победы, 1 с. Осиновая Речка Хабаровский район Хабаровский край 680572.
2.2. Предоставление муниципальной услуги администрацией сельского поселения согласно поступившему заявлению (в том числе в форме электронного документа) осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании муниципальной услуги в администрацию сельского поселения.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-предоставление муниципальной услуги;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает:
-заявление о выдаче выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, (далее - заявление), на имя главы сельского поселения.
В заявлении должно быть указано:
-полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица; место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- место нахождения заявителя, юридический и почтовый адрес (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
2.6. С целью подготовки специалистом администрации выписок из похозяйственной книги Заявитель обязан предоставить документы:
2.6.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
-паспорт владельца земельного участка (дома, квартиры), свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дома, квартиры, дополнительно при оформлении по доверенности - копия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
2.6.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение субсидии из краевого бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на содержание коров, свиноматок и кормов:
- паспорт Заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
2.6.3. Для получения поквартирной карточки учета собственника жилого помещения:
- паспорт заявителя.
- правоустанавливающие документы на дом (квартиру).
2.7. Выписки из похозяйственных книг, поквартирная карточка учета собственника жилого помещения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно подпункту 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия на действия в интересах заявителя, а также отсутствие документа, удостоверяющего личность представителя.
- текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям к запросу о предоставлении муниципальной услуги;
-отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном
объеме;
-предоставление заявителем документов, содержащих ошибки и (или)
противоречивые, недостоверные сведения;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия.
- заявление не поддается прочтению.
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия на действия в интересах заявителя, а также отсутствие документа, удостоверяющего личность представителя.
2.10. При устранении причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением за муниципальной услугой повторно.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме, регистрируется в день поступления в администрацию. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении.
2.12. При личном обращении (приеме) гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.13. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места для заполнения заявлений и проведения личного приема граждан обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в администрацию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Лестницы, коридоры, холлы, коридоры обеспечиваются достаточным освещением.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, скамьями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (включая время его регистрации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 30 минут.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном администрацией, сведениям, запрашиваемым заявителем;
- вежливость и корректность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации, через МФЦ, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
Поступление заявления от заявителя в письменной форме с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента либо в форме электронного документа является основанием для регистрации запроса. Регистрация заявлений осуществляется в день поступления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием, регистрация принятого заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента в журнале регистрации;
-рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
-подготовка письменного ответа и документов (информации) заявителю, либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-выдача заявителю выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений и передача их на исполнение.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. Принятое заявление подлежит регистрации в соответствии с пунктом 3.2. настоящего административного регламента. Зарегистрированное заявление передается главе Осиновореченского сельского поселения (далее – глава сельского поселения).
3.3.2. Принятые, зарегистрированные и завизированные главой сельского поселения в установленном порядке заявление и документы передаются специалисту, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (далее - ответственный специалист).
При рассмотрении заявления и документов, ответственный специалист устанавливает их соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям соответствия пункта 2.5. и 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.3. Подготовка письменного ответа и документов (информации) заявителю, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.5. и 2.6. настоящего регламента, ответственный специалист подготавливает письменный ответ и документы, которые подписываются главой сельского поселения, либо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю. При этом в уведомлении должны быть указаны причины возврата заявления.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляется с пакетом документов, предоставленных заявителем по адресу отправителя, указанному в заявлении, при этом в уведомлении должны быть указаны причины возврата заявления. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении, в том числе в электронной форме. Если в заявлении не указан ни один способ, информация направляется по почте.
3.3.4. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путём проведения контрольных мероприятий за соблюдением и исполнением специалистом по землепользованию администрации сельского поселения административного регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение Регламента.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации сельского поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, приняты руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном обращении Заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_________
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача выписок из Похозяйственной книги, поквартирной карточки учета собственника жилого помещения на территории Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←