версия для слабовидящихarhiv.osinovorechenskoesp.ru - архив официального сайта osinovorechenskoesp.ru органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Органы местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельского поселения
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Экономика
ЖКХ
Прокурор разъясняет
Список адвокатов
Обработка персональных данных
Благоустройство
Общественное самоуправление
Правовая грамотность населения
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Охрана труда
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении Положения о контрактной службе от 24.03.2016
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2016


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНОВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.03.2016  № 11

 с.Осиновая Речка

 

 

Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

 

В целях исполнения требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Приказа Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                    И.К. Мироманов

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации Осиновореченского сельского поселения  Хабаровского муниципального района

от _____________ № ______

 

 

Положение

 о контрактной службе администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Контрактная служба создается на основании утверждения администрацией сельского поселения постоянного состава работников администрации сельского поселения, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).

5. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается распоряжением администрации сельского поселения, но не может составлять менее двух человек.

6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководителем контрактной службы является специалист администрации сельского поселения, уполномоченный распоряжением администрации сельского поселения.

7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указаннымиработниками.

8. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд (нужд бюджетного учреждения), в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (нужд бюджетного учреждения);

4) достижение администрацией сельского поселения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

9. Работники контрактной службы администрации сельского поселения могут быть членами комиссии по осуществлению закупок администрации сельского поселения.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения вышеуказанных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контрактов;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контрактов;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контрактов;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации сельского поселения и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими специалистами администрации сельского поселения, комиссией по осуществлению закупок утверждается постановлением администрации сельского поселения.

 

II. Функции и полномочия контрактной службы

 

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контрактов, цену контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контрактов и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контрактов, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, устанавливаемым в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контрактов и иные существенные условия контрактов в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контрактов;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контрактов:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контрактов, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контрактов;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контрактов, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов  или неисполнением, об изменении или о расторжении контрактов в ходе исполнения, информацию об изменении контрактов или о расторжении контрактов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации сельского поселения от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения вышеуказанных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации сельского поселения и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации сельского поселения, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов  администрации сельского поселения, типовых условий контрактов администрации сельского поселения;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа администрации сельского поселения в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

14. В целях реализации вышеуказанных функций и полномочий работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение администрации сельского поселения предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

 

III. Ответственность работников контрактной службы

 

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

____________________

 

 

 

 

Специалист 1 категории                                                           Т.В. Потапенко

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНОВОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.03.2016  №  10

 с.Осиновая Речка

 

 

О Порядке установления особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Губернатора Хабаровского края от 10.07.2007 № 102 "О порядке установления на территории Хабаровского края особого противопожарного режима" в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Осиновореченского сельского поселения администрация Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок установления особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения (Приложение 1).

2.       Утвердить Перечень оснований для установления особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения (Приложение 2).

3.       Утвердить Перечень дополнительных требований пожарной безопасности, действующих в период действия особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения (Приложение 3).

4.       Постановление Главы Осиновореченского сельского поселения от 07.05.2008 № 13 "Об утверждении порядка установления на территории Осиновореченского сельского поселения особого противопожарного режима" считать утратившим силу.

5.       Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

6.       Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте Осиновореченского сельского поселения.

7.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Фролову С.Н.

 

Глава сельского поселения                                                  И.К. Мироманов


Приложение 1.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

от     18.03.2016        № 10

 

Порядок установления особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения

 

 

1. Порядок установления особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения регламентирует проведение необходимых мероприятий по укреплению и стабилизации пожарной безопасности на территории Осиновореченского сельского поселения (далее – сельского поселения).

Противопожарный режим – правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров.

Требования пожарной безопасности – специальные условия организационного и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Особый противопожарный режим на территории Осиновореченского сельского поселения (далее – особый противопожарный режим) устанавливается в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами.

2. Необходимость установления особого противопожарного определяется исходя из:

-          повышенного класса пожарной опасности по условиям погоды на территории сельского поселения или примыкающих к его границам других муниципальных образований;

-          изменения оперативной обстановки, связанной с пожарами на территории сельского поселения, требующей дополнительны, в том числе, экстренных, мер по обеспечению пожарной безопасности.

3. Особый противопожарный режим устанавливается администрацией Осиновореченского сельского поселения по предложению Комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осиновореченского сельского поселения (далее КЧС и ПБ) при  возникновении 4-го или 5-го классов пожарной опасности, а так же вне зависимости от класса пожарной опасности при возникновении обстоятельств, требующих неотложных мер по защите населения, организации тушения пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.

Постановление о введении особого противопожарного режима включает в себя:

-          основания для установления особого противопожарного режима;

-          введение дополнительных мер пожарной безопасности, действующих в период установления особого противопожарного режима;

-          порядок реализации комплекса мероприятий, направленных на стабилизацию оперативной обстановки с пожарами и последствий от них;

-          порядок контроля за реализацией комплекса мероприятий, направленных на стабилизацию оперативной обстановки с пожарами и последствий от них.

Введение особого противопожарного режима предусматривает выполнение комплекса мероприятий пожарной безопасности, проводимых на территории поселения.

4. Учреждения, предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, население сельского поселения обязаны выполнять определенные настоящим порядком требования.

5. При установлении на территории Осиновореченского сельского поселения особого противопожарного режима администрацией Осиновореченского сельского поселения в рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности разрабатываются и проводятся следующие мероприятия:

-          организация  разъяснительной работы среди граждан о соблюдении требований пожарной безопасности;

-          информирование об установлении особого противопожарного режима населения, предприятий, организаций, расположенных на территории сельского поселения вблизи лесных массивов, либо имеющих на территориях лесных массивов строения и сооружения;

-          оповещение об установлении особого противопожарного режима предприятий, организаций, учреждений, задействованных в соответствии с Планом привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

-          проверка готовности техники, привлекаемой для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

-          организация мероприятий по локализации очагов пожаров;

-          организация соблюдения правил пожарной безопасности в жилищном фонде;

-          контроль над своевременным вывозом мусора и твердых бытовых отходов;

-          ежедневный сбор информации и анализ пожарной безопасности на территории поселения, а в случае ухудшения обстановки немедленное информирование Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Хабаровского муниципального района;

-          определение  мероприятий по усилению общественного порядка на территории сельского поселения;

-          своевременное информирование участников дорожного движения о вводимых ограничениях в организации дорожного движения, связанных с введением особого противопожарного режима.

6. При установлении на территории сельского поселения особого противопожарного режима в случае возникновения угрозы от лесных пожаров населенным пунктам сельского поселения, решением администрации сельского поселения на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Осиновореченского сельского поселения организуется обход (объезд) соответствующей территории с первичными средствами пожаротушения. Привлекаемые силы и средства, оснащение средствами пожаротушения, порядок и время обходов, маршруты движения определяются КЧС и ПБ в соответствии  со сложившейся обстановкой.

7.  Руководители организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от формы собственности на подведомственных территориях при установлении особого противопожарного режима:

-          обеспечивают своевременную (ежедневную) уборку и контроль вывоза сгораемых отходов с закрепленных территорий;

-          принимают меры по удалению сухой природной растительности;

-          организуют контроль за состоянием входных дверей в чердачные и подвальные помещения жилых домов. Принимают оперативные меры по закрытию вскрытых чердачных люков и дверей в подвальные помещения;

-          организуют, в том числе с привлечением общественности, заинтересованных ведомств (ОНД, ОВД), обходы жилых массивов на предмет контроля и принятия соответствующих мер по своевременной уборке горючих, отходов с территорий, контейнерных площадок, мусоропроводов и лестничных площадок жилых домов;

-          организуют размещение объявлений с информацией о введении особого противопожарного режима и основными требованиями к гражданам по его соблюдению в пунктах оплаты за коммунальные услуги, на квитанциях об оплате за жилье и коммунальные услуги.

8. Гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, при установлении особого противопожарного режима рекомендуется:

-          создать запас первичных средств пожаротушения;

-          временно приостановить проведение пожароопасных работ, топку печей, сжигание бытовых отходов и мусора, разведение костров на дворовых и прилегающих территориях.

9. Руководители организаций при установлении особого противопожарного режима на территории поселения:

-          организуют информирование работников организаций об установлении особого противопожарного режима;

-          проводят внеплановые инструктажи по пожарной безопасности с работниками, привлекаемыми для проведения пожароопасных работ на территории организации или вне организации;

-          проводят внеплановые заседания пожарно-технической комиссии с определением задач по усилению пожарной безопасности на территории организации;

-          при ухудшении оперативной обстановки организуют патрулирование территории организации работниками с первичными средствами пожаротушения (емкость с водой, ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и др.);

-          по условиям оперативной обстановки организации, имеющие в пользовании участки лесного фонда, организуют патрулирование закрепленных территорий путем объезда (обхода) работниками организации по утвержденному руководителем организации графику. Графики дежурств направляются в ЕДДС для осуществления контроля.

10. При установлении на территории Осиновореченского сельского поселения особого противопожарного режима граждане обязаны:

-          иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности (пользовании), первичные средства пожаротушения (емкость с водой, огнетушители, ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и др.);

-          при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимать по возможности меры по тушению пожаров;

-          выполнять предписания и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, сотрудников администрации Осиновореченского сельского поселения, сотрудников ОМВД России по Хабаровскому району .

11. Проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий на территории лесных массивов, зеленых зон, а также их посещение при введении особого противопожарного режима (до его отмены) ограничивается.

12. По итогам принятых мер, а так же в случае снижения пожарной опасности особый противопожарный режим отменяется постановлением администрации Осиновореченского сельского поселения.

 

 

Специалист 1 категории              Фролова С.Н.


Приложение 2.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

от  18.03.2016      № 10

Перечень

оснований для установления особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения

 

1. Крупные лесные пожары на площади 25 гектаров и более в непосредственной близости от границ Осиновореченского сельского поселения.

2.         Крушения, аварии на транспорте, перевозящем легковоспламеняющиеся и горючие жидкости или горючие газы, с аварийным выбросом в объеме 20 тонн и более.

3.         Порыв     магистрального газопровода.

4.         Аварии   на складах нефтепродуктов, связанные с разливом легковоспламеняющихся или горючих жидкостей в объеме 20 тонн и более за пределы территории склада.

5.         Аварийное отключение коммунальной системы жизнеобеспечения или электроэнергетической системы в жилом секторе в летнее время на 2 суток и более, в зимнее - на 24 часа и более.

6.         Повышение       температуры воздуха +25°С и выше в течение семи суток и более.

7.         Понижение температуры воздуха до - 40 градусов по Цельсию и ниже в течение одной недели и более;

8.         Увеличение количества пожаров (в 5 и более раз) с крупным материальным ущербом или случаев гибели на пожарах людей в жилом секторе с аналогичным периодом прошлого года;

9.         Сильный ветер (в том числе смерчи и шквалы) со скоростью ветра в порывах 30 и более метров в секунду.

 

 


Приложение 3.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района

от    18.03.2016    № 10

 

Перечень

дополнительных требований пожарной безопасности, действующих в период особого противопожарного режима на территории Осиновореченского сельского поселения

 

1. Организация дежурства граждан и работников предприятий, расположенных в населенном пункте, в помощь членам добровольной пожарной дружины (пожарной охраны).

2.         Подготовка        для возможного использования имеющейся водовозной и землеройной техники.

3. Организация патрулирования территории поселения силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения.

4. Проведение разъяснительной работы о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара, необходимости установления возле каждого жилого дома емкости с водой или огнетушителя.

5. Осуществление передачи информационных сообщений о введении особого противопожарного режима через средства оповещения гражданской обороны, средства массовой информации.

6. Обеспечение использования общественного вида транспорта для экстренной эвакуации населения.

7. На время действия особого противопожарного режима повсеместно запретить:

-          сжигание мусора и травы, в том числе и на индивидуальных приусадебных участках;

-          посещение лесов;

-          разведение костров, топку печей, кухонных очагов и котельных установок;

-          проведение пожароопасных работ на определенных участках,

-          посещение гражданами мест отдыха в лесных массивах;

-          проведение лесозаготовок на технике, не имеющей искрогасителей;

-          отжиг стерни и сухой травы на землях сельхозназначения;

-          при опасности возникновения лесных пожаров ограничить передвижения по территории лесных насаждений автомобильного транспорта без искрогасителей на выпускных трубах внутреннего сгорания.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о контрактной службе  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2016 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2016 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2016 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • МИЦМИЦ Новости России
    Сайт http://www.kremlinrus.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 03 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.osinovorechenskoesp.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу osinovorechenskoesp.ru
На архивном сайтеarhiv.osinovorechenskoesp.ru расположены официальные материалы органов местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края с 2012 года по март 2018 года.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз