Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
2 квартал 2014 года
от 01.07.2014
Отчет о работе с обращениями граждан в администрации Осиновореченского сельского поселения за 2 квартал 2014 года
В период с 01 апреля по 30 июня 2014 года в администрацию Осиновореченского сельского поселения поступило 356 обращения граждан, из которых 15 письменных обращений , 3 обращения в электронной форме и 316 обращений с личного приема.
Все обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки. В исключительных случаях, в целях полного и всестороннего рассмотрения обращения, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу срок рассмотрения продлевался не более, чем на 30 дней.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан во 2 квартале 2014 года не было. Большая часть поступивших во 2 квартале 2014 года обращений рассмотрена сразу, в день обращения (в ходе личного приема), другие в установленный 30-дневный срок.
Наблюдается значительный рост числа консультаций, оказанных гражданам в устной форме. Это связано, прежде всего, с быстротой и доступностью получения информации по интересующим вопросам у главы поселения или специалистов администрации. Если за первый квартал 2013 года было зарегистрировано всего лишь 6 консультаций, оказанных гражданам в устной форме, то в первом квартале 2014 года их число составило 338 обращения.
Из общего числа поступивших в администрацию Осиновореченского сельского поселения обращений граждан во 2 квартале 2014 года, даны разъяснения по 79 обращениям (значительное увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2013 года) и по 14 обращениям были приняты меры.
По характеру обращений значительных изменений между отчетным периодом и аналогичным периодом предыдущего года наблюдается следующие изменения:
- заметен рост обращений в сфере предоставления жилья. Это связано с заинтересованностью граждан в оформлении договоров социального найма, а также постановкой на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, для дальнейшего участия в федеральных и муниципальных программах по жилью.
- возросло количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования, военной службы и миграционной политики.
- недовольство граждан транспортным сообщением порождают увеличение обращений граждан в данной сфере.
За 2 квартал 2014 года был проведен на личном приеме главы сельского поселения консультации получили 22 человека.
№ п/п
|
Критерии оценки
|
2 квартал
|
2013
|
2014
|
1.
|
Общее количество письменных и устных обращений граждан
|
37
|
356
|
2.
|
Источник поступления обращений - от граждан
|
25
|
356
|
|
- из управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края
|
|
-
|
|
- иные органы государственной власти
|
|
-
|
3.
|
Вид обращений - в письменной форме
|
25
|
15
|
|
- в электронной форме
|
6
|
3
|
4.
|
Количество консультаций, оказанных гражданам в устной форме
|
6
|
338
|
5.
|
Количество вопросов, поставленных в обращениях
|
37
|
356
|
6.
|
Частота обращений - первичное
|
37
|
15
|
|
- повторное
|
-
|
-
|
|
- многократное
|
-
|
-
|
7.
|
Количество обращений граждан льготной категории,
|
3
|
59
|
|
в том числе пенсионеры
|
2
|
27
|
8.
|
Количество граждан, принятых в приемной
|
25
|
316
|
9.
|
Количество граждан, принятых руководителем (заместителем)
|
6
|
22
|
10.
|
Количество граждан , принятых на выездных приемах
|
-
|
-
|
11
|
Результаты рассмотрения обращений: - разъяснено
|
12
|
79
|
|
- не поддержано
|
|
-
|
|
- поддержано
|
17
|
277
|
|
- в т.ч. меры приняты
|
3
|
14
|
|
- рассмотрено с выездом на место
|
-
|
-
|
|
- виновные привлечены к ответственности
|
-
|
-
|
Характер вопросов, поставленных в обращениях
|
2 квартал
|
2013
|
2014
|
Всего обращений
|
37
|
356
|
Вопросы:
|
|
-
|
Промышленности
|
|
-
|
Строительства
|
2
|
7
|
Транспорта
|
-
|
3
|
Связи
|
-
|
-
|
Агропромышленного комплекса и землепользования
|
-
|
13
|
Торговли
|
-
|
-
|
Экономической реформы
|
-
|
-
|
Труда и заработной платы
|
-
|
-
|
Финансовые
|
-
|
-
|
Науки, культуры, информации
|
-
|
-
|
Социального обеспечения и социальной защиты населения
|
4
|
9
|
Здравоохранения
|
-
|
1
|
Образования
|
-
|
-
|
Предоставления жилья
|
2
|
19
|
Коммунального обслуживания
|
1
|
1
|
Государства, общества, политики
|
-
|
-
|
Военной службы
|
-
|
35
|
Суда, прокуратуры и юстиции
|
-
|
-
|
Экологии и природопользования
|
5
|
8
|
Работы органов внутренних дел
|
-
|
-
|
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности
|
-
|
-
|
Миграционной политики
|
-
|
231
|
Работы с обращениями граждан
|
-
|
-
|
Другие вопросы
|
11
|
28
|
↓ скачать ↓ 2 квартал 2014 года
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →